- Информация о материале
- Категория: DokumentalnoyeKino
Линкор «Гнайзенау»: флагманский корабль Кригсмарине (1 ч.) Мирное время
- Информация о материале
- Категория: Необычные Видео
ЭТИМ РОБОТАМ БОЛЬШЕ 300 ЛЕТ - Механические изобретения, которые УДИВЛЯЛИ ВСЕХ
- Информация о материале
- Категория: AdMe
- Информация о материале
- Категория: DokumentalnoyeKino
История об уникальных титановых ударных АПЛ пр. 705
- Информация о материале
- Категория: DokumentalnoyeKino
- Информация о материале
- Категория: DokumentalnoyeKino
- Информация о материале
- Категория: БУДЬ В КУРСЕ
КРУТОЙ ТЕСТ на ПАМЯТЬ! А у тебя какая память? 10 СЕКУНД и Ты В КУРСЕ! БУДЬ В КУРСЕ TV
- Информация о материале
- Категория: MOGOL TV
Пройди этот Тест и проверь своё Внимание
- Информация о материале
- Категория: Необычные Видео
- Информация о материале
- Категория: Необычные Видео
САМОЕ СТРАННОЕ ОРУЖИЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ. От взрывающихся крыс до кривых автоматов
- Информация о материале
- Категория: MOGOL TV
ЛУЧШИЕ МИСТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ, которые Не Решат Многие Взрослые
- Информация о материале
- Категория: БУДЬ В КУРСЕ
- Информация о материале
- Категория: Необычные Видео
СЕКРЕТЫ КОСМОСА. Большой документальный фильм
- Информация о материале
- Категория: MOGOL TV
Хитрые головоломки, которые не под силу решить большинству взрослых
- Информация о материале
- Категория: Расследования Авикатастроф
- Информация о материале
- Категория: TechZone
Такое Редко Увидишь! Случаи в Авиации 1 на Миллион Снятые на Камеру
- Информация о материале
- Категория: Дорога к фильму - Road to film.
Смотреть перед или после поездки в Санкт-Петербург. Вместо урока истории.
- Информация о материале
- Категория: AdMe
- Информация о материале
- Категория: Необычные Видео
ГОНКОНГ - маленький Китай или капиталистический островок среди коммунизма?
- Информация о материале
- Категория: Лови Момент
Однажды ученик попросил своего Учителя:
— Учитель, дайте мне самую сильную практику, какая только может быть!
— Хорошо, — отвечает Учитель. — Вот тебе мантра: «тулум-кулум-бурум-тха», повторяй её днём и ночью, вслух, когда один, и про себя, когда вокруг люди.
Ученик выполнял практику два года и, наконец, спрашивает:
— Учитель, сколько же ещё мне повторять эту мантру?
— Завтра на рассвете приходи на гору сдавать экзамен, — ответил Учитель.
Чуть забрезжил рассвет ученик вскарабкался на гору. Там уже ждал его Учитель.
— Я готов к экзамену, Учитель.
— Хорошо, тогда, произнося мантру, прыгай со скалы.
— Но я же разобьюсь! – испугался ученик.
— Как же ты можешь разбиться, если ты два года повторял мантру? — удивился Учитель.
Ученик вздохнул, собрался с духом, закрыл глаза и прыгнул...
— Ёооо... пэ... рэ... сэ... тэ..., — пронеслось эхом по ущелью, после чего глухо раздался шлепок упавшего на камни тела.
Учитель спокойно по тропе спустился на дно ущелья и увидел окровавленную кучу костей и мяса, смешанных с грязью. Он аккуратно сгрёб всё вместе, что-то негромко нашёптывая, вылепил из этого человека и... Первое, что увидел ученик, открыв глаза, были добрые и понимающие глаза Учителя.
— Не «ё-пэ-рэ-сэ-тэ», — сказал Учитель, — а «тулум-кулум-бурум-тха».
|