- Информация о материале
- Просмотров: 71
- Информация о материале
- Просмотров: 88
Образование биосферы земли, часть 2
- Информация о материале
- Просмотров: 85
- Информация о материале
- Просмотров: 92
Теория суперструн и её альтернативы, часть 2
- Информация о материале
- Просмотров: 117
- Информация о материале
- Просмотров: 71
- Информация о материале
- Просмотров: 66
Новые формы материи: от темной энергии до кротовых нор
- Информация о материале
- Просмотров: 45
- Информация о материале
- Просмотров: 91
- Информация о материале
- Просмотров: 128
- Информация о материале
- Просмотров: 83
- Информация о материале
- Просмотров: 109
- Информация о материале
- Просмотров: 112
Теория суперструн и её альтернативы, часть 1
- Информация о материале
- Просмотров: 85
- Информация о материале
- Просмотров: 151
- Информация о материале
- Просмотров: 112
От ланцетника до динозавров и млекопитающих
- Информация о материале
- Просмотров: 43
Космос и фундаментальная наука
- Информация о материале
- Просмотров: 106
- Информация о материале
- Просмотров: 45
- Информация о материале
- Просмотров: 53
- Информация о материале
- Просмотров: 133
- Информация о материале
- Просмотров: 93
- Информация о материале
- Просмотров: 88
- Информация о материале
- Просмотров: 146
- Информация о материале
- Просмотров: 80
- Информация о материале
- Просмотров: 123
- Информация о материале
- Просмотров: 136
- Информация о материале
- Просмотров: 48
- Информация о материале
- Просмотров: 39
- Информация о материале
- Просмотров: 77
- Информация о материале
- Просмотров: 105
- Информация о материале
- Просмотров: 76
История советской космонавтики
- Информация о материале
- Просмотров: 76
- Информация о материале
- Просмотров: 57
- Информация о материале
- Просмотров: 81
- Информация о материале
- Просмотров: 84
- Информация о материале
- Просмотров: 92
- Информация о материале
- Просмотров: 48
- Информация о материале
- Просмотров: 41
- Информация о материале
- Просмотров: 103
|
Однажды ученик попросил своего Учителя:
— Учитель, дайте мне самую сильную практику, какая только может быть!
— Хорошо, — отвечает Учитель. — Вот тебе мантра: «тулум-кулум-бурум-тха», повторяй её днём и ночью, вслух, когда один, и про себя, когда вокруг люди.
Ученик выполнял практику два года и, наконец, спрашивает:
— Учитель, сколько же ещё мне повторять эту мантру?
— Завтра на рассвете приходи на гору сдавать экзамен, — ответил Учитель.
Чуть забрезжил рассвет ученик вскарабкался на гору. Там уже ждал его Учитель.
— Я готов к экзамену, Учитель.
— Хорошо, тогда, произнося мантру, прыгай со скалы.
— Но я же разобьюсь! – испугался ученик.
— Как же ты можешь разбиться, если ты два года повторял мантру? — удивился Учитель.
Ученик вздохнул, собрался с духом, закрыл глаза и прыгнул...
— Ёооо... пэ... рэ... сэ... тэ..., — пронеслось эхом по ущелью, после чего глухо раздался шлепок упавшего на камни тела.
Учитель спокойно по тропе спустился на дно ущелья и увидел окровавленную кучу костей и мяса, смешанных с грязью. Он аккуратно сгрёб всё вместе, что-то негромко нашёптывая, вылепил из этого человека и... Первое, что увидел ученик, открыв глаза, были добрые и понимающие глаза Учителя.
— Не «ё-пэ-рэ-сэ-тэ», — сказал Учитель, — а «тулум-кулум-бурум-тха».
|